09 августа 2015 г. | Версия для печати |
---|
Колеса, футбол, туризм
Туризм в Петербурге всё в более заметной форме связан с футбольным клубом «Зенит», его успехами на российской и международной арене. Туризм всё более связан и с поездками на автомобиле. И вот остроумная японская компания, недавно пришедшая на российский рынок, и чьи шины всё активнее используют наши любители автопутешествий — Toyo Tires — предложила оригинальный проект. Она решила подключиться к знаменитому футбольному клубу и предложила совершенно остроумные новационные проекты.
— Наше желание освоить новации именно в петербургском футбольном клубе «Зенит» связано с тем, что такой клуб дает множество информационных поводов, — сказал на церемонии презентации проектов компании генеральный директор её представительства в Москве Кента Курибаяши. — Мы в России работаем уже 7 лет, хотим теперь как-то особенно отличиться. Решили работать с «Зенитом», а не с московским клубом, потому что «Зенит» — чемпион, он и в Москве даже на 3 месте по популярности. Контракт будет действовать до 2018, независимо от итогов турниров. Кстати, кое-кто в футбольном клубе «Зенит» уже встали на колеса Toyo и теперь клуб катится к европейским титулам на японских шинах.
Ваш корреспондент спросил у г-на Курибаяши:
- А если бы чемпионом России стал ЦСКА, вы бы могли начать работать с ним, или клуб российской армии вас не привлек бы?
На это последовал ответ:
- Нет, мы не стали бы работать с ЦСКА, поскольку давно запланировали сотрудничество с «Зенитом».
Компания Toyo Tires основана в 1945 году, имеет представительства в более чем 100 странах, тридцать лет уже работает в Европе, занимается разработкой, производством и продажей шин с высокими эксплуатационными характеристиками, что позволило ей войти в число ведущих производителей шин в мире.